вторник, 24 января 2012 г.

Последний день на старом месте.

  Началось все с того, что как то раз я подумала, и сказала: "Заебало все, сил нет. Не хочу здесь работать" И колесо мироздания закрутилось, подкатывая желаемый результат.
И вот, на днях меня поставили перед фактом: мое уютненькое прозябание в почти отдельном кабинете в лаборатории на Лифляндской закончилось. Контора переезжает, на новом месте администратор не нужен, и далее я могу либо украсить собой ресепшн новой клиники...либо освободиться от капиталистического гнета данного работодателя.
  В общем, сидела я, размышляла над предложенным выбором без вариантов, как тут пришла Аня. Аня - наш курьер. Полу-панк, неуравновешенная личность и любительница веществ. И по совместительству - мой товарищ. Я достала пакетик с сушками и мы пошли пить чай.
-Аня, вот скажи мне, а как одеваются администраторы у нас в клиниках?- спросила я.
-Как бляди! Сиськи наружу и юбка по пизду. - ответила Аня, как отрезала, и хрустнула сушкой.

Комментариев нет: