вторник, 7 июня 2011 г.

Акростих

Что такое акростих? 
Акростих - стихотворение, в котором начальные буквы каждой строки, читаемые сверху вниз, образуют какое-либо слово или фразу.
Весьма занятная весчь, в качестве разминки для ума и лекарства от скуки решила заняться сочинительством акростихов.
Первое творение, на любовную, конечно, тему.
Как мне показалось, акростихи со словом "люблю" сочинять сложно, по причине того, что в этом слове две букы Ю, на которуЮ в русском языке весьма мало слов. Я постаралась отойти от банальностей типа "ютится в сердце образ твой" :)
Получилось удивительно легко, ну а насколько хорошо - не знаю.

Я тебе расскажу не много,
Летом белых ночей плохо спится,
Юнгас снится дорогой долгой,
Больше жизни мнговенье длится,
Легким прикосновеньем режет,
Южный ветер - по нежной коже....
Так бывает, не знала прежде -
Если ты уйдешь, то я тоже,
Бликом... по раскаленной крыше...
Я люблю тебя, знаешь?... слышишь?!!!....




...продолжение следует.








Комментариев нет: