пятница, 2 ноября 2012 г.

Истории давно минувших дней

Эта ночь в сентябре мне напомнит о многом,
Мне напомнит другую, похожую ночь,
Девяносто седьмой, в желтых листьях дорога,
Тусклый свет фонарей, серый питерский дождь,

Я тогда навсегда уходила отсюда,
Мне хотелось забыть этот мир и людей,
Я искала любви у жлобов и ублюдков,
Я просила тепла у последних блядей,

Сигарета в руке, на столе рюмка водки,
В голове было пусто, а в теле - легко,
И той ночью меня окружали подонки,
И в то время я тоже была не святой,

И той осенью было мне где-то шестнадцать,
В этом возрасте разные ждут нас пути
И тогда я никак не могла здесь остаться
Мне той ночью хотелось куда-то уйти

А сейчас я не верю, что все это было
Хотя времени, вроде, не много прошло,
Я тогда свою душу по кругу пустила,
И душе было больно, а мне - хорошо.


Санкт-Петербург, 1999г.

Комментариев нет: