суббота, 13 декабря 2014 г.

"Gaussian random variable"

  Ну здравствуй...Не так я представляла себе нашу встречу. И тебя - постаревший, странный человек... Точнее, я уже давно вовсе наших встреч не представляла - ни во сне, ни наяву. Но вот ты появился. Появился неожиданно, словно сто рублей в давно нечитанной и случайно открытой книге. Ах, сколько в свое время я придумала тебе оправданий, но ни одно из них так и не избавило меня от разочарования. Что, наверное, к лучшему, ибо сейчас мне не слишком больно видеть тебя таким. Удивительно, как несколько лет могут все поменять. Я бы не узнала тебя, если бы не твой взгляд, который я почувствовала всем телом. Ты  словно читал меня. Читал, как страницы этого блога, будто через страницы этого блога. Словно слегка утомленный неизбежным однообразием всех книг в мире, но все ещё дотошный, читатель.
  И что теперь? Ты, далекий незнакомец, лица которого я уже почти не помнила. Неужели я желала этой встречи, возрождения этой нелепой мистификации, которая некогда казалась мне чем-то важным?...Стряхивая невидимую пыль с пальто, я пытаюсь незаметно рассмотреть тебя получше - нет, ничего знакомого... разве что глаза. Одновременно анализирую спектр своих чувств, вернее, одного чувства - смущения. Оно переливается всеми гранями от розовой неловкости до пурпурного стыда. Препарирую момент нашей встречи с особой тщательностью, пытаясь извлечь что-то все ещё ценное. Но ничего ценного нет. Есть усталый мужчина в синей куртке и маленькая женщина в сером пальто, которые стоят друг перед другом на расстоянии вытянутой руки. Они не могут сделать счастливыми друг друга, они могут лишь сделать счастливыми сами себя.


12.13.14
 

Комментариев нет: