четверг, 24 апреля 2014 г.

1.5

Размышления о смысле жизни. Было и такое - широкие штаны, шарф на голове, огромные серьги в ушах, целый год походы в библиотеку за религиозной литературой.
(Самоирония, если что).
Так о чем это я?
Попытка поговорить о любви, по-моему, не удалась.
(Нет, говорить о религии я тоже не буду, если что).
А смысла жизни нет. Точнее, он - в самой жизни. Есть баранки с чаем, выращивать помидоры, ходить в качалку, флудить в блоге - это и есть, он, смысл. Даже осточертевшие селфи не всегда идеальных ног, жоп, или лица в солнцезащитных очках - к сожалению, тоже он. Чем ты наполняешь свою жизнь - тем и живешь. Нет никакой тайны, все на поверхности.
Довольна ли я собой? Нет, но это нормально. Легкое несовершенство стимулирует быть лучше.
И это моя жизнь, и мой смысл.

Комментариев нет: