среда, 14 августа 2013 г.

1.1

Я иду из магазина, неся в пакете красную плюшевую птицу и бездрожжевой хлеб. Все, в общем-то хорошо, однако, чувство досады последнее время преследует меня чаще обычного.
Почему никак не удается избавится от этого разочарования? От ощущения, что тебя обманули. Ты был маленький и думал: "вот я стану взрослым, и все поменяется". И вот, мне тридцать два года, а у меня ощущение, что я все ещё та четырехлетняя девочка, которая откусила уши у шоколадного зайца из новогоднего набора, и разочарованно смотрит ему внутрь, увидев дырку. Всю жизнь, переходя из детства в юность, из юности в зрелость и так далее, приходится мириться с тем фактом, что тебя обманывают. Что вещи часто имеют свойство являться не тем, чем кажутся изначально. И пустота, облаченная тонкой какао-оболочкой вместо целой шоколадки - это только начало великой нескончаемой иллюзии жизни...

Комментариев нет: